Что же там за изменения в правилах?
Кто в курсе, что поменялось то? А то давно в "Мир танков" не заходил...
http://borman-b.livejournal.com/6281865.html
Как я был космомехой
...а потом Зефир стала ГАНДАМОМ:
Серьёзно, после ТАКИХ ракурсов я понял, что разрабы:
- правильные мультфильмы в детстве смотрели;
- всё сделали правильно;
Нет, серьёзно, мне арчвинги казались унылым космическим шутером, даже рельсы в ТОРе и то лучше, да и довольно дурацким - гигантские крылья, гигантские пушки, гигантские мечи, что это за хуйня, вообще? Арчвинг делают в основном потому, что в подводные миссии на Уране (!) без него не пускают, и народу в космосе летает довольно мало.
И совершенно зря, потому что ЭТО - это охуенно:
Синдбад мореход В поисках волшебного имбиря
Я весной кажется уже выкладывал летсплей одной из игр которые делал, записанный каким-то горемыкой с youtube.
А вот еще одна. Правда скрипты в этой игре писал не я. Но что касается движка, то это ко мне:)
Надо пожалуй еще на youtube поискать. Вдруг еще что-нибудь выложено.
http://live13.livejournal.com/566264.html
Игровой видеосервис от Google
Google запустил YouTube Gaming 26 августа в 20.00 по московскому времени. Целевая аудитория сервиса — геймеры, а также любители стримов — трансляций игрового процесса в реальном времени.
Игра «Serious Sam 3: BFE» (2011). Мое мнение…
А мы сделаем собственный Ангбанд, с рудниками и драконами
Тут обсуждают идею возможной игры, по-моему, совершенно замечательную.
Оригинал взят у street_hound в В порядке общего бреда...
RAINBOW SIX®: SIEGE
По донесениям понятни - бету тут дают - https://contests.nvidia.com/ru-ru/rainbow-six-siege-giveaway .
http://moonkan.livejournal.com/394239.html
Игры для PS4. Лебединый эскиз
- Поручик, вы хотели бы быть лебедем?
- Голым задом в мокрую воду? Нет уж! Увольте-с!
Дело, значит, было так. Жил-был мальчик по имени Монро. Мать его была художницей и обладала весьма странной для художника особенностью - ни одной картины она так и не закончила. И умерла. Хотя, наверное, эти факты между собой никак не связаны. Но так или иначе, мальчика отдали в приют, разрешив взять с собой только одну картину - недорисованного лебедя. А этот лебедь возьми и сбежи из приюта. И тут тебя как бы начинают посещать мысли, что это и не приют вовсе был, а, например, сумасшедший дом. Но деваться некуда и надо играть дальше. Ты ведь, пусть и по великой скидке, но отбашлял за этого незаконченного водоплавающего своими кровными.
А вы знаете что сегодня выходит Armikrog и немного про Неверь в худо и дядюшку Рисеча
Если кто еще не в курсе - это прямое идейное продолжение Neverhood. А дизайном занимается тот же человек, который придумал Neverhood и червяка Джима.
А теперь про темное прошлое. У многих до сих пор осталась какая-то нездоровая ностальгия по "русяфикациям" 90-х. Я же их всегда избегал как огня. Считал и продолжаю считать злом. Конечно в детстве, когда на NES или Sega MD попадась игра на "китайском", т.е. японская версия - это было не здорово. Японский и тогда и сейчас мало кто учит. Есть энтузиасты. Это хорошо. Но знающих английский язык куда больше. Мне именно компьютерные игры помогли хоть более менее освоить английский. Хотя до идеала еще далеко. Тем более без языковой практики.